Мотор Calzoni серии MRV, MRVE с двойным рабочим объёмом
Рассчитать стоимость-
мотор Calzoni серии MRV, MRVE
-
Рабочий объем 152-8226 см/об
-
Давление до 400 бар
-
Диапазон температур жидкости от – 30° до + 80°
-
Исключительная производительность этого мотора обусловлена его оригинальной запатентованной конструкцией.
-
Принцип работы заключается в передаче усилия на ведущий вал (2 и 6) посредством столба масла под давлением (a) без каких-либо соединительных стержней, поршней, башмаков и пальцев. Столб масла содержится в телескопическом цилиндре (1) с механическим соединением на кромках с обеих сторон, которые обеспечивают герметичность относительно сферических поверхностей (3) головок цилиндров (4) и сферической поверхности вращающегося вала (2). Эти кромки сохраняют круглое поперечное сечение при напряжении под действием давления, сохраняя геометрию уплотнения. тщательный выбор материалов и оптимизированная конструкция позволяют свести к минимуму трение и утечки.
-
Другое преимущество этой конструкции связано с отсутствием каких-либо соединительных стержней: цилиндр может только линейно удлиняться и сокращаться, поэтому поперечные компоненты тяги отсутствуют. Это позволяет предотвратить овальный износ движущихся частей и возникновение боковых усилий на шарнирах цилиндров.
-
Два рабочих объема достигаются за счет изменения эксцентриситета при свободном перемещении эксцентрического кулачка вала. Это позволяет выбирать различные значения рабочего объема.
-
Радиальное перемещение управляется при помощи гидравлических цилиндров (5) и клапана (11), расположенных в ведущем валу (6); этот клапан обеспечивает ступенчатое перемещение цилиндра внутри главного вала, позволяя изменять рабочий объем. Для питания цилиндров изменения рабочего объема используется вращающееся впускное отверстие (7).
-
Рабочий объем может быть изменен даже при вращении под полной нагрузкой.
-
Система синхронизации реализована при помощи ротационного клапана (8), который приводится в движение приводным валом ротационного клапана (9), соединенным с вращающимся валом. Ротационный клапан вращается между вращающимся впускным отверстием (7) и статорным кольцом (10), которые закреплены на корпусе ротационного клапана. Система синхронизации также имеет запатентованную конструкцию с компенсацией давления и самокомпенсацией теплового расширения.Достоинства системы синхронизации такого типа в сочетании с принципиально новой системой движителя позволили создать мотор с исключительно высокими показателями механического и объемного кпд.
-
Равномерность выходного крутящего момента сохраняется даже при очень низкой частоте вращения и высоком давлении,а мотор обеспечивает высокоэффективный запуск под нагрузкой
-
Рабочий объем 152-8226 см/об