Комплексное снабжение предприятий запчастями, комплектующими и вспомогательными материалами для ремонта и модернизации оборудования различных отраслей промышленности.
Мотор Calzoni серии MRV, MRVE с двойным рабочим объёмом

Мотор Calzoni серии MRV, MRVE с двойным рабочим объёмом

Рассчитать стоимость
  • мотор Calzoni серии MRV, MRVE
    • Рабочий объем 152-8226 см/об
    • Давление до 400 бар
    • Диапазон температур жидкости  от – 30° до + 80°

    • Исключительная производительность этого мотора обусловлена его оригинальной запатентованной конструкцией.
    • Принцип работы заключается в передаче усилия на ведущий вал (2 и 6) посредством столба масла под давлением (a) без каких-либо соединительных стержней, поршней, башмаков и пальцев. Столб масла содержится в телескопическом цилиндре (1) с механическим соединением на кромках с обеих сторон, которые обеспечивают герметичность относительно сферических поверхностей (3) головок цилиндров (4) и сферической поверхности вращающегося вала (2). Эти кромки сохраняют круглое поперечное сечение при напряжении под действием давления, сохраняя геометрию уплотнения. тщательный выбор материалов и оптимизированная конструкция позволяют свести к минимуму трение и утечки.
    • Другое преимущество этой конструкции связано с отсутствием каких-либо соединительных стержней: цилиндр может только линейно удлиняться и сокращаться, поэтому поперечные компоненты тяги отсутствуют. Это позволяет предотвратить овальный износ движущихся частей и возникновение боковых усилий на шарнирах цилиндров.
    • Два рабочих объема достигаются за счет изменения эксцентриситета при свободном перемещении эксцентрического кулачка вала. Это позволяет выбирать различные значения рабочего объема.
    • Радиальное перемещение управляется при помощи гидравлических цилиндров (5) и клапана (11), расположенных в ведущем валу (6); этот клапан обеспечивает ступенчатое перемещение цилиндра внутри главного вала, позволяя изменять рабочий объем. Для питания цилиндров изменения рабочего объема используется вращающееся впускное отверстие (7).
    • Рабочий объем может быть изменен даже при вращении под полной нагрузкой.
    • Система синхронизации реализована при помощи ротационного клапана (8), который приводится в движение приводным валом ротационного клапана (9), соединенным с вращающимся валом. Ротационный клапан вращается между вращающимся впускным отверстием (7) и статорным кольцом (10), которые закреплены на корпусе ротационного клапана. Система синхронизации также имеет запатентованную конструкцию с компенсацией давления и самокомпенсацией теплового расширения.Достоинства системы синхронизации такого типа в сочетании с принципиально новой системой движителя позволили создать мотор с исключительно высокими показателями механического и объемного кпд.
    • Равномерность выходного крутящего момента сохраняется даже при очень низкой частоте вращения и высоком давлении,а мотор обеспечивает высокоэффективный запуск под нагрузкой




Узнать стоимость

Фото шильдика (до 5 мб)

Реквизиты организации (до 5 мб)