Комплексное снабжение предприятий запчастями, комплектующими и вспомогательными материалами для ремонта и модернизации оборудования различных отраслей промышленности.
2-ступенчатая конструкция с сухим моментным двигателем
Пилотная ступень с двойным соплом с низким коэффициентом трения
Высокая сила управления золотником
Электрическая обратная связь с датчиком положения с изолированным давлением (LVDT), без износа
Интегрированная электроника со встроенной защитой от ложной полярности
Высокое разрешение, низкий гистерезис
Полностью отрегулирован на заводе
Защитный фильтр легко заменить
Клапаны управления потоком MOOG серии D765 представляют собой дроссельные клапаны для 3- и предпочтительно 4-ходовых приложений.
Конструкция этих клапанов основана на хорошо известной серии D761. Механическая обратная связь заменена электрической обратной связью с датчиком положения. Встроенная электроника замыкает контур положения для золотника.
Эти клапаны подходят для электрогидравлических систем управления положением, скоростью, давлением или усилием с чрезвычайно высокими требованиями к динамической реакции.
Принцип работы: Электрический командный сигнал (заданное значение расхода) подается на интегрированное положение. контроллер, который управляет пилотной ступенью. Таким образом, отклоненная система заслонки сопла создает перепад давления в приводных зонах золотника и влияет на его движение. Датчик положения (LVDT), который возбуждается осциллятором, измеряет положение золотника (фактическое значение, положение, напряжение). Затем этот сигнал демодулируется и возвращается в контроллер, где он сравнивается с командным сигналом. Контроллер управляет ступенью пилота до тех пор, пока ошибка между командным сигналом и сигналом обратной связи не станет нулевой. Таким образом, положение катушки пропорционально электрическому командному сигналу.