Комплексное снабжение предприятий запчастями, комплектующими и вспомогательными материалами для ремонта и модернизации оборудования различных отраслей промышленности.
2-ступенчатая конструкция с сухим моментным двигателем
Пилотная ступень с двойным соплом с низким коэффициентом трения
Большое усилие управления золотником
Высокая динамика
Сменный на месте фильтр первой ступени
Прочная, долговечная конструкция
Высокое разрешение, низкий гистерезис
Полностью настроен на заводе
Дополнительный пятый порт для отдельного пилотного питания
Регулирующие клапаны серии D761 представляют собой дроссельные клапаны для 3- и предпочтительно 4-ходового применения.
Они представляют собой высокопроизводительную, двухступенчатую конструкцию, которая охватывает диапазон номинальных расходов от 1 до 16,5 галлонов в минуту при перепаде давления клапана 1000 фунтов на кв. Дюйм. скользящая катушка.
Пилотная ступень представляет собой симметричное двойное сопло и заслонку, приводимое в движение двойным воздушным зазором, сухой моментный двигатель.
Механическая обратная связь по положению золотника обеспечивается консольной пружиной. Конструкция клапана проста и прочна для надежной и долгой эксплуатации.
Эти клапаны подходят для электрогидравлических систем управления положением, скоростью, давлением или усилием с высокими требованиями к динамическому отклику.
Принцип работы: Электрический командный сигнал (заданное значение расхода) применяется к обмоткам моментного двигателя и создает магнитную силу, которая действует на концы якоря пилотной ступени, что вызывает отклонение узла якоря / закрылка внутри гибкой трубки. Отклонение заслонки ограничивает поток жидкости через одно сопло, который проходит через один конец золотника, смещая золотник. Движение золотника открывает порт давления питания (P) к одному порту управления, одновременно открывая порт резервуара (T) к другому отверстию управления. Движение золотника также оказывает давление на консольную пружину, создавая восстанавливающий момент на сборке якоря / закрылка. Как только восстанавливающий момент становится равным крутящему моменту от магнитных сил, узел якоря / заслонки перемещается обратно в нейтральное положение, и золотник остается открытым в состоянии равновесия до тех пор, пока командный сигнал не изменится на новый уровень. Таким образом, положение золотника пропорционально входного тока, и при постоянном падении давления на клапане поток к нагрузке пропорционален положению золотника.