Комплексное снабжение предприятий запчастями, комплектующими и вспомогательными материалами для ремонта и модернизации оборудования различных отраслей промышленности.
Пропорциональные регулирующие клапаны MOOG серии D661-G ... A со встроенной электроникой обеспечивают надежное управление оборудованием для литья под давлением и выдувным формованием, машинами для литья под давлением, прессами, тяжелым промышленным оборудованием, обработкой бумаги и пиломатериалов и другими приложениями.
Сервоклапаны регулирования расхода D661-G .... A - это дроссельные заслонки для 2-, 3- и 4-ходовых приложений.
Эти клапаны подходят для электрогидравлических систем управления положением, скоростью, давлением или силой, в том числе с высокими требованиями к динамической реакции.
Золотник главной ступени приводится в движение пилотной ступенью струйной трубы в электрически замкнутом контуре.
Интегрированная электроника клапана является новой разработкой с использованием технологии SMD и требует источника питания 24 В постоянного тока.
Принцип работы ServoJet®Pilot Stage состоит в основном из моментного двигателя, жиклера и ресивера. Ток через катушку смещает струю из нейтрали. Это смещение в сочетании с особой формой сопла направляет сфокусированную струю жидкости больше в одно отверстие приемника, чем в другое. Струя теперь создает разность давлений в отверстиях управления. Эта разница давлений приводит к появлению управляющего потока, который, в свою очередь, вызывает смещение золотника.
Слив пилотной ступени проходит через кольцевую область вокруг сопла в резервуар. Подается электрический командный сигнал (заданное значение расхода). применяется к встроенному управляющему усилителю, который приводит в действие пилотный каскад. Таким образом, отклоненная система ServoJet® создает перепад давления в зонах привода золотника и влияет на ее движение. Датчик положения, который питается от генератора, измеряет положение золотника (фактическое значение, напряжение положения). Это фактическое значение корректируется демодулятором и подается обратно в управляющий усилитель, где оно сравнивается с командным сигналом. Управляющий усилитель приводит в действие моментный двигатель до тех пор, пока командное напряжение и напряжение обратной связи не сравняются. Таким образом, положение катушки пропорционально электрическому командному сигналу.