Комплексное снабжение предприятий запчастями, комплектующими и вспомогательными материалами для ремонта и модернизации оборудования различных отраслей промышленности.
2-ступенчатая конструкция с сухим моментным двигателем
Пилотная ступень с двойным соплом с низким коэффициентом трения
Высокая сила управления золотником
Высокая динамика
Прочная, долговечная конструкция
Высокое разрешение, низкий гистерезис
Полностью настроен на заводе
Дополнительный пятый порт для отдельного пилотного питания
Доступны варианты с искробезопасным или взрывонепроницаемым клапаном.
Регулирующие клапаны серии 760 представляют собой дроссельные клапаны для 3-, а предпочтительно 4-ходового применения.
Это высокопроизводительная двухступенчатая конструкция, охватывающая диапазон номинальных расходов от 1 до 15 галлонов в минуту при перепаде давления клапана 1000 фунтов на квадратный дюйм.
Выходной каскад представляет собой четырехходовой скользящий золотник с закрытым центром.
Пилотная ступень представляет собой симметричную двухсекционную заслонку с двойным воздушным зазором и сухим моментным двигателем.
Механическая обратная связь по положению катушки осуществляется консольной пружиной.
Конструкция клапана проста и прочна для надежной и долгой эксплуатации.
Эти клапаны подходят для электрогидравлических систем управления положением, скоростью, давлением или усилием с высокими требованиями к динамическому отклику.
Принцип работы: Электрический командный сигнал (заданное значение расхода) подается на катушки моментного двигателя и создает магнитную силу, действующую на концы якоря пилотного каскада. Это вызывает прогиб сборки якоря / закрылка внутри гибкой трубки. Отклонение заслонки ограничивает поток жидкости через одно сопло, который проходит через один конец золотника, смещая золотник. Движение золотника открывает порт давления питания (P) к одному порту управления, одновременно открывая порт резервуара (T) к другому порту управления. Движение золотника также прикладывает силу к консольной пружине, создавая восстанавливающий крутящий момент на узле якоря / заслонки. Как только восстанавливающий крутящий момент становится равным крутящему моменту от магнитных сил, сборка зрелого клапана / заслонки возвращается в нейтральное положение, и золотник остается открытым в состоянии равновесия, пока командный сигнал не изменится на новый уровень. Таким образом, положение золотника пропорционально входному току, а при постоянном падении давления на клапане поток к нагрузке пропорционален положению золотника.